11.01.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииПо данным за январь-ноябрь 2015 года, компания занимает долю рынка 22,3% в денежном выражении*. По результатам продаж уходящего года, Samsung выявил ключевые потребительские тренды на этом рынке. В 2015 году при выборе планшетов потребители обращали внимание на три ключевые технические характеристики помимо размера экрана — тонкий дизайн и легкий вес устройства, высокое качество экрана и поддержка LTE, что также подтверждается результатами исследования «Мониторинг розничных продаж» Международного института маркетинговых и социальных исследований GfK. Дизайн и легкий вес устройств — это первое, на что обращает внимание потребитель. Сегодня все больше покупателей выбирают устройства с утонченной конструкцией и легким весом — в 2015 году более 37% проданных планшетов имели вес до 300 грамм*. В продуктовой линейке Samsung в ...
читать далее.