11.01.2016 Новости, Итоги и тенденции, МаркетингНа обеспечение маркетинга и продаж будет приходиться 27% всех ИТ-расходов в 2016 году, что намного превышает привычные расходы на ИТ. Для поставщиков услуг, продумывающих свою стратегию сбыта в новом году, эта цифра — взятая нами из исследования TEKsystems — говорит многое о том, на какие возможности бизнеса следует взять прицел. Кто должен быть в центре внимания — тут всё ясно: это директора по маркетингу, которые принимают львиную долю решений, касающихся расходов на ИТ, предназначенных для этих целей. Следующий большой вопрос для стратегически мыслящих поставщиков услуг — это на что именно им следует нацелить свои усилия. VAR’ы сталкиваются на рынке с пугающим многообразием предложений, предназначенных для обеспечения маркетинга, — от решений на уровне инфраструктуры (аналитика больших данных ...
читать далее.