03.08.2015 Новости, Документооборот и ECM, ЭнергетикаНа обновленном портале изменились дизайн и структура, а также появились новые возможности для клиентов, желающих осуществить процедуру технологического присоединения без посещения офисов обслуживания. Клиенты МОЭСК могут подавать документы на подключение к сетевой инфраструктуре в электронном виде, подписывать документы электронной подписью, отслеживать статус исполнения заявок, проводить оплату по договору и получать обратную связь. Новая версия портала уже подтвердила свою эффективность: за 2014 год на 15% выросло количество поданных онлайн-заявок и заключенных дистанционно договоров, и в 6,5 раз возросло количество обращений через портал. Проект модернизации портала МОЭСК стартовал в феврале 2014 года в связи с ростом популярности электронных заявок и возросшими требованиями ...
читать далее.