20.10.2015 Новости, Рейтинги, исследованияИсследовательский центр рекрутингового портала Superjob представляет Вашему вниманию новые результаты. Обзор заработных плат по позиции «Директор по рекламе и PR» В должностные обязанности директора по рекламе и PR входит: — разработка и контроль реализации рекламной и PR-стратегии компании; — составление, согласование, контроль исполнения рекламного бюджета; — организация мониторинга и анализа рекламной активности конкурентов; — организация и контроль медиапланирования; — организация, контроль и анализ эффективности рекламных и PR-кампаний; — контроль разработки полиграфической и сувенирной продукции, рекламно-информационных материалов в соответствии со стандартами фирменного стиля; — контроль организации презентаций, промоакций, пресс-конференций, выставок и других мероприятий; — налаживание ...
читать далее.