07.10.2015 Новости, Рейтинги, исследованияИсследовательский центр рекрутингового портала Superjob представляет Вашему вниманию новые результаты. Россияне не считают рекламу полезной, но уверены в ее влиянии на их покупательское поведение Из всех видов рекламы россияне лучше всего относятся к тем, которых не слышно и можно легко игнорировать, — рекламе в газетах и журналах, на транспорте и уличных стендах, выяснил Исследовательский центр портала Superjob, опросив представителей экономически активного населения из всех округов страны — основных потребителей товаров и услуг. В том, что реклама приносит больше пользы, чем вреда, уверены 27% россиян, противоположного мнения придерживается в 1,5 раза больше респондентов — 41%, почти треть (32%) затруднились определить свое отношение к рекламе. Реклама, по мнению россиян, потребителям полезна тем, что ...
читать далее.