17.06.2015 Новости, Государство и ИТ, Управление бизнес-процессамиВ рамках проекта внедрения электронной системы управления очередью «Smart QMS» для Единого миграционного центра, на объекте был установлен аппаратно-программный комплекс на 19 окон, позволяющий операторам одновременно обслуживать посетителей в режиме реального времени, наблюдать формирование очереди и величину спроса по тем или иным услугам и максимально оперативно перераспределять специалистов на оказание особо популярных услуг. Ключевым требованием клиента было минимальная стоимость при заданных высоких показателях качества и надёжности решения. Компания «ЛЕТА Инжиниринг» приняла решение использовать бессерверное решение, особенностью которого является отсутствие отдельно стоящего сервера электронной очереди. Серверные функции реализуются при помощи компьютера, установленного ...
читать далее.