18.08.2015 Новости, Рейтинги, исследованияИсследовательский центр рекрутингового портала Superjob представляет Вашему вниманию новые результаты. Обзор заработных плат по позиции «Маркетолог-аналитик» В должностные обязанности маркетолога-аналитика входит: — организация проведения маркетинговых исследований подрядными организациями: подготовка технических заданий, контроль сроков выполнения и т.д.; — организация проведения маркетинговых исследований силами компании: разработка инструментария, сбор информации, анализ данных, написание аналитических отчетов; — анализ результатов маркетинговых исследований (оценка емкости рынка, сегментация рынка, анализ конкурентов, целевой аудитории, SWOT-анализ и т.д.); — анализ продаж и разработка мер по стимулированию сбыта; — составление, согласование, контроль исполнения бюджета по маркетинговым ...
читать далее.