18.08.2015 Новости, Рейтинги, исследованияВыражение «лидер индустрии» превратилось в клише. В нашей отрасли (я имею в виду маркетинг) оно затерто настолько, что превратилось в избитый стереотип. Вместе с тем, по моему мнению, оно вполне уместно, когда лидером отрасли кого-либо признают достойные доверия независимые источники. Именно это сделала недавно компания IDC. Она во второй раз выпустила отчет по рынку решений для унифицированных коммуникаций и совместной работы (IDC MarketScape: Worldwide Unified Communications and Collaboration 2015 Vendor Assessment) и во второй раз назвала лидером этого рынка компанию Cisco. Не следует забывать, что такого рода анализ — своеобразный локатор, на экране которого — постоянно меняющаяся картина рынка. Каждые два года аналитики IDC требуют, чтобы мы раскрыли все свои карты, но даже при этом они ничего не принимают на веру и задаются вопросом, как мы выведем ...
читать далее.