05.08.2015 Новости, Итоги и тенденции, РозницаПо итогам 1 полугодия 2015 года продаж планшетных компьютеров в России бренд Lenovo занял 11,5% рынка в штуках, реализовав почти 320 тысяч устройств. Это всего на 0,5 п.п. меньше, чем у бренда Samsung, который раньше являлся безусловным лидером рынка с большим отрывом от конкурентов. По обороту от продаж Lenovo впервые вошла в топ-3 с долей около 12%, реализовав планшетов на 3,1 млрд рублей. Таким образом, Lenovo является лидером по росту доли рынка — она увеличилась в 2 раза как в натуральном, так и в денежном исчислении, а также по показателям динамики роста**. Продажи планшетов Lenovo в штуках выросли на 55%, в деньгах — на 50%. Одновременно популярность планшетных компьютеров Samsung за год упала почти в 2 раза — продажи корейского бренда в России сократились на 45% в штуках и на 50% в рублях, что существенно выше, чем сокращение рынка планшетов в ...
читать далее.