28.07.2015 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, Рейтинги, исследованияИсследовательский центр портала Superjob в июле 2015 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «PR-менеджер» в 15 городах России. В должностные обязанности PR-менеджера входит: — разработка/участие в разработке PR-стратегии компании; — разработка и проведение PR-кампаний по продвижению продукции/услуг; — оценка эффективности проведенных кампаний; — написание статей, пресс-релизов, ведение постов в блогах, социальных сетях; — координация выпуска полиграфической и сувенирной продукции; — взаимодействие со СМИ, мониторинг медиа (СМИ, социальные сети); — формирование базы лояльных информационных партнеров; — мониторинг PR-активности конкурентов; — информационная поддержка корпоративного сайта компании; — организация пресс-конференций, участие в выставках, семинарах. ...
читать далее.