23.07.2015 Новости, Виртуализация/«Облака», Планирование и проекты, Рейтинги, исследованияСогласно отчету Forrester, отсутствие прозрачности со стороны поставщиков облака является главным источником неудовлетворенности клиентов. Непрозрачное облако Опубликованное недавно исследование Forrester Consulting показывает: многие организации считают, что поставщики облачных услуг предоставляют им недостаточно информации о взаимодействии с облаком, и это вредит их бизнесу. Помимо недостаточной прозрачности, есть и другие факторы, уменьшающие энтузиазм перехода в облако: это уровень сервиса для заказчиков, дополнительные расходы и адаптация при миграции (on-boarding). Организации очень любят облако, но не его поставщиков — во всяком случае, не столь же сильно. Исследование было заказано компанией iland, поставщиком корпоративного облачного хостинга, проводилось в течение мая и охватывало профессионалов ...
читать далее.