22.07.2015 Новости, Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проектыКомпании Мосгортур требовалось эксклюзивное решение ЭСУО, которое должно было обеспечить организованный клиентопоток для получения путевок в детские лагеря. В результате Мосгортур получил специализированный аппаратно-программный комплекс ЭСУО, а именно двухуровневую электронную очередь по управлению потоком посетителей. На первом этапе клиентопоток распределяется на 3 направления: получение путевок на коммерческой основе, выдача льготных путевок, прием на работу вожатых. Затем посетителя направляют в зону ожидания, где он в порядке номерной очереди получает услугу. Отметим, что ЭСУО была внедрена в максимально кратчайшие сроки, что позволило компании Мосгортур успешно реализовать летнюю оздоровительную кампанию 2015 года. В среднем ежедневный клиентопоток составляет 1000 посетителей. В дальнейшем ...
читать далее.