22.07.2015 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Рейтинги, исследованияАналитическая компания CONTEXT объявила итоги российского рынка ноутбуков и планшетов во II квартале 2015 г. Напомним, что CONTEXT анализирует рынок, опираясь на данные продаж через дистрибьюторский канал. Во втором квартале 2015 г. на российском рынке было продано около 543 тыс. ноутбуков на сумму немногим менее 230 млн. долл. Лидером рынка с долей 36,4% (в шт.) стала компания Lenovo. В первом квартале 2015 г. на Lenovo приходилась четверть всех проданных на российском рынке ноутбуков. За ней следуют HP (21,5%), Acer (18,9%) и ASUS 17%). Как видно из диаграммы, по отношению к 2014 г. в I-II кварталах 2015 г. продажи росли только у HP и «других вендоров». Менее, чем у других вендоров, упали продаж ноутбуков Acer. Четверть проданных ноутбуков пришлась на ценовой сегмент 250-300 долл. А около половины проданных устройств — ноутбуки стоимостью от 200 до 400 долл. CONTEXT ...
читать далее.