19.02.2015 Новости, Мобильные и беспроводные решения, РозницаРоссияне с большим энтузиазмом продолжают осваивать новые технологии и находить всё новые сферы их применения. К подобному выводу пришли специалисты PayPal по результатам недавнего исследования рынка мобильного шопинга, проведённого при поддержке компании Ipsos. В рамках исследования были проанализированы особенности поведения 17,500 покупателей из 22 стран мира, в том числе из России. Исследователям удалось составить актуальное представление о состоянии рынков мобильной коммерции и мобильных платежей в России, а также оценить их реакцию на новейшие технологические решения. Исследование показало, что: · Согласно прогнозу, в период с 2013 по 2016 годы, рынок мобильной коммерции в охваченных странах в среднем будет демонстрировать рост на уровне 42%. При этом вся отрасль электронной коммерции (включая ...
читать далее.