09.02.2015 Новости, Розница, Стандарты и процессыКомпания «Юлмарт» по данным Forbes — лидер российского рынка интернет-торговли. На электронной витрине представлено порядка 90 тыс. наименований товаров. Основные доли в структуре продаж компании занимают компьютерная, цифровая и бытовая техника. Логистическая система ритейлера насчитывает 32 кибермаркета и свыше 400 пунктов выдачи заказов «Юлмарт Outpost» более чем в 200 городах страны. Все продажи осуществляются в онлайн-режиме. В связи с динамичным развитием компании, расширением собственной логистической сети и запуском новых бизнес-процессов перед «Юлмартом» встала задача совершенствования информационной системы, поддерживающей управление структурными подразделениями. Интернет-ритейлер уделяет большое внимание развитию ИТ-инфраструктуры и тщательно выбирает поставщиков аппаратного ...
читать далее.