18.11.1997 Новости, Государство и ИТ Новые парадигмы управления производством предполагают концентрацию внимания на потребностях покупателя От редакции Прежде чем приступить к изучению статьи, открывающей нашу новую рубрику “Менеджмент”, настоятельно рекомендуем ознакомиться с редакционной статьей Елены Монаховой на стр. 3. Это позволит получить более полное представление о развитии западных концепций управления производством. Приводимый нами материал, описывающий новые тенденции в методологиях управления производством, представляет собой сокращенный доклад Катрин Де Роза (Catherine De Rosa) - нынешнего вице-президента по маркетингу компании Symix. Де Роза является сертифицированным аудитором (Certified Public Accountant), имеет степень мастера бизнес-администрирования (MBA Master of Business Administration), преподает в Гарвардской ...
читать далее.