20.01.2015 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучение, Рейтинги, исследованияВ должностные обязанности интернет-маркетолога входит: — участие в разработке стратегии и тактики продвижения компании в интернете; — составление, согласование, контроль исполнения бюджета по интернет-маркетингу; — мониторинг рекламной активности конкурентов в интернете; — поддержка и продвижение сайта компании; — seo-аудит и оптимизация; — web-аналитика (посещаемость сайта, рекламный трафик и т.д.); — разработка мероприятий по увеличению ключевых показателей (посещаемость, конверсия и т.д.); — проведение рекламных кампаний в интернете и анализ их эффективности; — продвижение компании в социальных медиа; — размещение контекстной и баннерной рекламы; — разработка технических заданий для дизайнеров/разработчиков интерфейсов; — составление аналитических отчетов. Заработная плата и требования ...
читать далее.