01.12.2014 Новости, Маркетинг, Рейтинги, исследования, РозницаПрошедшая неделя открыла долгожданный сезон рождественских распродаж. Традиционная «Черная пятница» дала любителям скидок возможность приобрести товары по привлекательным ценам по всему миру. В этом году еще больше покупателей выбрали шоппинг со смартфонов и планшетов как способ избежать давки в магазинах. По данным PayPal, количество пользователей, оплативших свои покупки с мобильных устройств, увеличилось на 51% по сравнению с 2013 годом. На первом месте по количеству покупок посредством мобильных устройств через PayPal в эту «Чёрную пятницу» стали одежда и аксессуары. Вторую строчку по общему объёму мобильных платежей занимает электроника. Это соответствует данным недавнего исследования Ipsos и PayPal, по которым одежда и аксессуары, электроника и детские товары занимают первые три строчки наиболее популярных ...
читать далее.