25.11.2014 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, ЭнергетикаКомпания AT Consulting завершила в «Тюменьэнерго» проект по созданию сервиса самообслуживания «Личный кабинет клиента». Решение построено на платформе SAP NetWeaver for JAVA, интегрировано с системой управления телефонными звонками и системой управления финансово-хозяйственной деятельностью компании на базе SAP ERP. Проект стартовал в середине 2013 года, и уже в начале 2014 года «Тюменьэнерго» открыла на сайте «Личный кабинет». В настоящее время с помощью «Личного кабинета» клиенты «Тюменьэнерго» могут подать заявку на технологическое присоединение установок к сети и перераспределение мощности, заключить договор на транспорт электроэнергии, ввести и просмотреть показания приборов учета, запланировать нагрузки и мощности по годам, а также заказать услуги персонального менеджера. Кроме того, возможности «Личного ...
читать далее.