25.11.2014 Новости, Рейтинги, исследованияЖертвами DDoS-атак за последние 12 месяцев стали 52% российских компаний, онлайн-сервисы которых критичны для бизнеса — среди них интернет-магазины, СМИ и финансовые учреждения. Таковы результаты исследования*, проведенного <Лабораторией Касперского> совместно с компанией B2B International. Это свидетельствует о том, что атаки типа DDoS набирают популярность и уже стали привычным явлением для интернет-бизнеса. Цель DDoS-атаки — заблокировать на некоторое время доступ к онлайн-ресурсу путем перегрузки канала <мусорными> запросами, в результате чего бизнес несет существенные финансовые и репутационные потери. Ситуация усугубляется тем, что DDoS-атаку сегодня может организовать практически любой желающий — стоимость ее невелика, контакты исполнителей можно найти при помощи поисковых сервисов, а криптовалюта ...
читать далее.