25.11.2014 Новости, Рейтинги, исследованияДолжностные обязанности — разработка стратегии продвижения продукта на рынок, разработка стратегии развития бренда, управление брендом; — маркетинговый анализ конкурентного окружения, анализ и прогнозирование потребностей и спроса; — разработка маркетинговых и рекламных мероприятий, подготовка рекламно-информационных материалов; — участие в выставках, организация презентаций и семинаров; — построение эффективной системы коммуникаций с потребителями; — разработка ценовой политики, формирование ассортимента, планирование продаж; — проведение переговоров с партнерами и поставщиками; — планирование и контроль соблюдения маркетингового бюджета; — анализ эффективности маркетинговых и рекламных кампаний. Заработная плата и требования работодателей Средняя заработная плата бренд-менеджера в ...
читать далее.