13.11.2014 Новости, Рейтинги, исследованияПо оценке центра электронных торгов B2B-Center, совокупный объем рынка российской электронной коммерции в 2013 году превысил 20 трлн рублей. Такие данные озвучила Дженнифер Трелевич, директор по технической стратегии B2B-Center, в ходе работы секции e-commerce на Неделе российского Интернета RIW 2014. Наибольшая доля в этой сумме приходится на электронные закупки корпоративных заказчиков (b2b-сегмент) — почти 13,5 трлн рублей. Объем электронных госзакупок (сегмент b2g) составляет примерно 6,5 трлн рублей. Наконец, на b2c-сегмент приходится около 0,5 трлн рублей. Объем онлайн-продаж на b2c-рынке в 2013 году составил 520 млрд рублей, привел данные Федор Вирин, партнер компании Data Insight. Он ожидает, что в 2014 году показатель приблизится к 660 млрд рублей. При этом, по прогнозам Data Insight, объем электронных продаж материальных товаров составит около 450 ...
читать далее.