24.10.2014 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Маркетинг, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияЧто в имени тебе моем? Консалтинговая фирма Interbrand, специализирующаяся на брендинге, опубликовала свой 15-й ежегодный список самых дорогих брендов. Она учитывает всевозможные пути, как сила бренда может способствовать успеху компании, и составляет рейтинг в соответствии с полученной ценностью. В своем анализе Interbrand принимает в расчет финансовые показатели продуктов и услуг данного бренда, роль бренда в воздействии на заказчиков и влиянии на уровень цен, которое он способен оказывать. По результатам анализа Interbrand составляет список 100 самых дорогих брендов, подразделяя их по категориям, включая ИТ. Ниже перечислены 13 самых ценимых ИТ-брендов в списке «Best Global Brands» этого года. 18. Nokia Бренд этой финской компании оценивается в 4,1 млрд. долл. в списке Interbrand. Стоимость бренда Nokia снизилась на 44% ...
читать далее.