13.03.2014 Новости, Материальные ресурсы, РозницаОсновной целью внедрения «Системы Учета Заявок» было ускорение и упрощение ведения базы заявок собственных закупок и заявок в технические отделы компании. Внедрённая система позволяет организовать работу приёма заявок, как в центральном офисе, так и в магазинах компании. Сотрудники компании выбирают нужный им товар из каталога или создают заказ в свободной форме, после чего контролируют ход выполнения заявки. Все операции доступны через веб-интерфейс. Сотрудники отдела закупок оперативно отслеживают и обрабатывают заявки. Система открыта к расширению функционала. В процессе разработки для системы заявок был добавлен модуль для работы технической службы с заявками на обслуживание и замену оборудования. «Подходящих готовых решений на рынке не было, поэтому после анализа ситуации было принято ...
читать далее.