16.05.2014 Новости, Общая коммерческая деятельность, Планирование и проекты«1С-Рарус» автоматизировал деятельность компании «Вэлбинг» на базе решения «1С:Автосервис». Широкие функциональные возможности программы, а также встроенная CRM-система помогли повысить эффективность работы предприятия и качество обслуживания клиентов. «Вэлбинг» - это современный московский технический центр, осуществляющий полный спектр услуг по ремонту, диагностике, техническому обслуживанию автомобилей Audi, Mercedes, BMW, Volkswagen, Toyota и многих других марок. Для оптимизации бизнес-процессов, создания условий для дальнейшего развития руководство компании выбрало «1С:Автосервис». Проект выполнили специалисты «1С-Рарус». «1С:Автосервис» помог наладить электронный документооборот, ускорив формирование документов. Решение также позволило повысить лояльность клиентов. Встроенная CRM-система создала условия для ...
читать далее.