21.03.2014 Новости, Идеи и практики автоматизацииСогласно результатам исследования корпорации IBM, успешные директора компаний по маркетингу (CMO) объединяют данные, поступающие из внешних и внутренних источников, для сбора более полной и точной информации и лучшего понимания своих клиентов. Исследование «Stepping up to the challenge: How CMOs can start to close the aspirational gap» («Принимая вызов: каким образом СМО могут начать реализовывать поставленные цели») основано на результатах опроса более 500 директоров по маркетингу компаний из 56 стран и 19 отраслей со всего мира. Опрос проводился специалистами института IBM Institute for Business Value в форме персональных интервью. Как показали результаты исследования, 94% опрошенных директоров по маркетингу считают, что аналитика будет играть для них важную роль, способствуя достижению их целей. Тем не менее, возросшее число опрошенных CMO (82% респондентов по ...
читать далее.