09.04.2014 Новости, Итоги и тенденции, РозницаРозничная сеть «М.Видео» подвела предварительные итоги работы своего интернет-магазина в 1 квартале 2014 года. В целом за период январь-март 2014 года на mvideo.ru было зафиксировано более 5,7 млн поисковых запросов и около 57 млн посещений сайта. Конверсия выросла почти в 3 раза несмотря на то что годом ранее количество посещений сайта было немногим ниже - 55 млн посещений за 1 квартал 2013 года, а поисковых запросов было даже больше - 6,3 млн. В 2014 году в ТОП 10 поисковых запросов попали сразу 4 бренда - Samsung, Canon, Sonyи Apple. А в 2013 году покупатели ориентировались в большей степени на продуктовые категории – «весы», «мультиварка», «телевизоры» и т.д. Сразу 3 строки в рейтинге запросов в 2014 году заняла новая игровая консоль Sony PlayStation 4, продажи которой начались в конце 2013 года. Суммарное количество запросов по PS4 составило около 5% от ...
читать далее.