09.04.2014 Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, МенеджментИгровой подход стал существенной частью любой цифровой стратегии бизнеса как способ мотивации людей и преодоления барьеров масштаба, времени, расстояния, связности и стоимости, указывает Gartner. Руководители бизнеса используют этот подход, чтобы повысить ценность своего предложения, степень вовлеченности персонала и стимулировать инновации, которые привносит «коллективный разум». Игровой подход имеет огромный потенциал, но в данный момент многие организации не понимают его правильно. На пути к успеху есть свои трудности, и многие организации пока не осознают, сколь важна такая мотивация каждого участника. В своей книге «Работать, играя: как игровой подход мотивирует людей делать невозможное» (Gamify - How Gamification Motivates People to Do Extraordinary Things), презентация которой прошла 8 апреля, ее автор Брайан Бёрк (Brian Burke) ...
читать далее.