28.02.2014 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияКомпания SAP провела мониторинг социальных сетей во время Олимпийских игр в Сочи. Используя аналитическое решение SAP Social Media Analytics by NetBase, исследователи компании изучили настроения пользователей социальных медиа незадолго до начала и по итогам Олимпийских игр. Во время старта Игр положительные и отрицательные мнения о мероприятии распределялись поровну - 50:50. В тот момент, за неделю до начала Игр, были проанализированы англоязычные мнения, опубликованные в самых популярных социальных сетях мира. Олимпийские игры, вопреки скептическим прогнозам, прошли на высоком уровне, с участием мировых лидеров зимних видов спорта. Мнения пользователей социальных медиа подтверждают это. В период с 6 по 10 февраля скептиков и оптимистов все еще поровну. Но в завершающие дни игр, с 21 по 24 февраля, Олимпиада ставит еще один ...
читать далее.
Во время старта Игр положительные и отрицательные мнения о мероприятии распределялись поровну, 50:50 – цветовая диаграмма, построенная в SAP Social Media Analytics by NetBase, наглядно это отражает. | В период с 6 по 10 февраля скептиков и оптимистов все еще поровну. Но в завершающие дни игр, с 21 по 24 февраля, Олимпиада ставит еще один важный рекорд – подавляющее большинство положительных откликов. | На сводном графике, отслеживающем динамику положительных и отрицательных оценок, видно, как количество негативных отзывов неуклонно снижается, а положительные отзывы связаны с яркими победами и рекордами. |