23.12.2013 Новости, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникации«Дом.ru Бизнес» опубликовал результаты исследования проникновения телекоммуникационных услуг в сегменте B2B в регионах России. Наиболее востребованной услугой среди компаний СМБ остается корпоративный широкополосный доступ в Интернет. Также в число наиболее популярных телеком-сервисов вошли стационарная городская телефония - об этом сообщило 73% опрошенных. Междугороднюю и международную телефонию используют 52% респондентов. Облачные сервисы и Wi-Fi пока уступают стандартным телекоммуникационным услугам - их используют 4% и 9% компаний соответственно. В исследовании, проведенном аналитической компанией «Радар» в 2013 году по заказу «Дом.ru Бизнес», приняли участие более 8000 компаний численностью от 8 до 250 человек из 36 городов России. Опрос проводился среди руководителей компаний, собственников бизнеса ...
читать далее.