11.11.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания SAP и Уральский банк реконструкции и развития подвели первые итоги работы системы SAP Business Communication Management (SAP BCM), которая позволила повысить качество обслуживания клиентов по принципу «единого окна». В результате внедрения решений SAP УБРиР в несколько раз увеличил скорость обслуживания клиентов, добился максимального возврата инвестиций от маркетинговых акций и повысил эффективность работы со всеми категориями клиентов. Начав с внедрения SAP for Banking на базе ERP-системы SAP R/3, сегодня банк использует комплекс решений, в который входят SAP Customer Relationship Management (SAP CRM), SAP Business Communication Management (SAP BCM), SAP Business Warehouse (SAP BW), SAP Process Integration. Вице-президент УБРиР Юрий Миронов прокомментировал результаты работы: «Благодаря платформе SAP мы существенно ускорили процесс обслуживания клиентов и значительно повысили его эффективность. С помощью удобных инструментов сотрудники наших офисов могут легко подбирать кредитные предложения, вклады и другие услуги, которые с максимальной вероятностью заинтересуют конкретного клиента. За прошлый год розничный кредитный портфель УБРиР вырос примерно на 55%. Такого успеха мы смогли достичь, в том числе, благодаря решению SAP». Все звонки в УБРиР обрабатываются в едином контактном центре банка, автоматизация которого осуществлена на базе программного продукта SAP Business Communications Management (SAP BCM). Система SAP BCM работает в УБРиР около года. Ее внедрение ...
читать далее.