11.12.2013 Новости, Итоги и тенденции, Макроэкономика, Рейтинги, исследованияКомпания «Делойт» подготовила обзор предпочтений европейских покупателей в канун нового 2014 года. Россия участвует в данном исследовании на протяжении последних семи лет. В этом году «Делойт» опросила более 750 респондентов, проживающих преимущественно в шести российских городах с населением более 1 млн. человек, и узнала их настроения и планы по покупке подарков и продуктов для новогоднего стола, а также оценила их готовность потратить деньги на отдых и развлечения в праздничные дни. Настроения потребителей: взгляд изнутри В 2013 году россияне почувствовали замедление экономического роста, но по-прежнему с большим, чем европейцы, оптимизмом судят о состоянии и перспективах развития экономики: в России экономический спад наблюдают лишь 37% опрошенных по сравнению с 50% в среднем по Европе. Это также ...
читать далее.