29.05.2017 Новости, Материальные ресурсы, РозницаТД «Интерторг» — один из крупнейших российских ритейлеров, владелец торговых сетей, действующих под торговыми марками «Народная 7Я семьЯ», «идеЯ» и «SPAR» с годовой выручкой 55,9 млрд руб. На данный момент в восьми регионах России открыто чуть менее 500 торговых точек компании. Ранее процессы заказа товара в компании были децентрализованы, планирование и расчет объема закупок производился «вручную» на основании данных статистики предыдущих периодов. Однако с ростом торговой сети старый подход к управлению запасами оказался неэффективным, что привело к избытку запасов одних товаров и дефициту других, снижению уровня оборачиваемости товара на складе, увеличению потерь и, как результат, сокращению прибыли ритейлера. Требовался принципиально новый подход, который обеспечил бы сокращение ошибок ...
читать далее.