08.11.2013 Новости, Интернет, Рейтинги, исследованияС началом эры пост-ПК разработчики сайтов и веб-сервисов оказались перед выбором: оставлять ли мобильные версии своих сайтов наряду с «полноценными»? Или сайты должны стать адаптивными и самостоятельно подстраиваться под разные размеры экранов? Ответ на этот вопрос, кажется, найден. Продажи планшетных компьютеров в мире продолжают расти, хотя и не так быстро, как раньше. По данным IDC, в третьем квартале 2013 года глобальные поставки планшетов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 36,7% и составили 47,6 млн. устройств. При этом продажи устройств Samsung подскочили за год на 129%, Lenovo - на 403%, Acer - на 346%. Компьютерный мир уверенно вступает в эру пост-ПК: все больше людей регулярно выходят в Интернет при помощи мобильных устройств, и все меньше используют для этого традиционные персональные ...
читать далее.