14.08.2013 Новости, Розница, Управленческие решенияБренд «ВкусВилл» принадлежит российской компании «Избенка», известной на рынке натуральных продуктов питания с 2009 года. Начав свою деятельность с продажи экологически чистых молочных продуктов, в 2012 году «Избенка» становится одним из крупнейших игроков в сегменте Fresh Food. К концу 2011 года в Москве и регионах было открыто более 80 магазинов «Избенка» (по 10-13 новых точек в месяц). При этом, оборот компании за год вырос до 20 млн долларов (с 4 млн долларов в 2010 году). В 2012 году основатель и владелец компании «Избенка» Андрей Кривенко принял решение о запуске магазинов новой торговой марки «ВкусВилл» с расширенной линейкой продуктов. В июне 2012 года в Москве появились сразу 4 новых магазина «ВкусВилл» площадью от 100 до 120 кв. м. (до этого формат торговых точек «Избенки» не превышал 10-15 м). В ассортименте ...
читать далее.