25.09.2013 Новости, Итоги и тенденции, Цивилизованность и прозрачность ИТ-рынкаЛейтенант-губернатор Монтаны Джон Уолш попал под прожектор СМИ не так давно за свой «лайк», выставленный странице с фотографиями женских прелестей топлесс в Facebook. Потом выяснилось, что «лайк» был фиктивным, но он мог стоить Уолшу всей предвыборной кампании. «Проколы», допущенные (или подстроенные) в социальных медиа, могут нанести серьезный вред репутации компании или человека. Простой щелчок мыши может повредить вашему имиджу, как это было с Джоном Уолшем. Некий репортер заметил, что Уолш выставил свой «лайк» странице Facebook, где демонстрируются женские прелести топлесс. Крамольный «лайк» был сохранен простым снимком экрана и получил широкую огласку, что нанесло вред предвыборной кампании Уолша, который баллотировался в Сенат США от Монтаны. Согласно исследованию Trend Micro, 26% пользователей соцсетей ...
читать далее.