21.05.2013 Новости, Государство и ИТ, Управление ИТ-системамиВ рамках реализации стратегии по повышению качества государственных услуг, оказываемых в электронном виде, запущен пилотный проект по оценке госуслуг по SMS. В настоящее время реализуется первый этап внедрения системы мониторинга качества оказания государственных услуг (МКГУ). В рамках пилота граждане могут оценить качество услуг, предоставляемых Росреестром, по пятибалльной шкале через SMS. Механизм мониторинга качества состоит из нескольких этапов: • пользователь, обратившийся за услугой в Росреестр, оставляет номер мобильного телефона. Эта информация поступает в систему мониторинга качества государственных услуг; • по факту оказания услуги формируется список телефонных номеров и направляется в государственную информационно систему «Федеральный телефонный центр» (ФТЦ) для последующего ...
читать далее.