07.08.2013 Новости, Интернет, Маркетинг, Рейтинги, исследованияИнтернет-сервис SaleSpring объявляет итоги первого исследования по теме лидогенерации (процессу поиска потенциальных клиентов) для компаний корпоративного сектора России и СНГ «Секреты успешной лидогенерации». В ходе исследования был изучен опыт 700 респондентов, поделившихся своими ноу-хау в области лидогенерации, маркетинговыми практиками, препятствиями и сложностями на пути построения успешного бизнес-процесса, практикой аутсорсинга, опытом автоматизации и планами на будущее. Лидогенерация (от англ. lead generation) – это процесс поиска потенциальных клиентов, в результате которого поставщики услуг получают контактные данные возможных заказчиков, высказавших предварительный интерес к приобретению их продуктов или услуг. Эта маркетинговая тактика ориентирована именно на идентификацию конкретных ...
читать далее.