24.07.2013 Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, Рейтинги, исследованияВсероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет результаты исследования о том, сколько пользователей Интернета имеют свой блог, пишут ли в нем для себя или для других, читают ли сами чьи-либо блоги, и какой информации доверяют больше - содержащейся в традиционных СМИ или в блогах. Блог есть сегодня у каждого десятого опрошенного пользователя Интернета (11%), однако 5% сообщают, что их дневник не обновляется записями. Доля блогеров наиболее высока среди 18-24-летних пользователей Сети (19%) и активных интернетчиков (14%). Респонденты, отметившие, что имеют свой блог, сообщают, что пишут в нем, в основном, для других пользователей (62%). Только четверть блогеров указали, что их дневник закрыт для других людей. Сами читают чьи-либо блоги треть пользователей Сети ...
читать далее.