25.04.2013 Новости, Интернет, Консалтинг и системная интеграция, Финансы, страхование, недвижимостьПостоянное развитие и совершенствование интернет-банка «Альфа-Клик» является одним из ключевых направлений развития розничного бизнеса банка, Альфа-Банк зарекомендовал себя бесспорным лидером в сфере дистанционного банковского обслуживания в России, уделяя повышенное внимание развитию интернет-банкинга. Клиенты Альфа-Банка совершают более 90% операций, не посещая отделения. Более 2 млн клиентов Альфа-Банка уже оценили удобство использования «Альфа-Клика» и совершили более 100 млн переводов и платежей. Ежедневно в систему осуществляется более 150 000 входов, оборот всех платежей составляет более 20 млрд. рублей в месяц. Реализация новой платформы на базе связующих технологий Oracle обеспечила выполнение требований банка в части безопасности, производительности и готовности к быстрому реагированию ...
читать далее.