03.04.2013 Новости, Управление бизнес-процессамиКорпорация Oracle представила новую версию решения Oracle RightNow Cloud Service, дополненную новым компонентом Policy Automation для оперативного реагирования на сложные задачи клиентов. Новые возможности позволяют организациям автоматизировать развертывание и администрирование бизнес-политик, необходимых для поддержки клиентов. Для многих организаций решение проблем клиентов, поддерживаемое сложными бизнес-правилами, оказыватся дорогостоящим и трудоемким для кадрового обеспечения и управления. Кроме того, этот процесс зачастую формирует длинную последовательность взаимодействий для клиентов, пытающихся урегулировать проблему по телефону и электронной почте. Oracle RightNow Policy Automation позволяет экспертам по политикам в организациях эффективно управлять политиками и обновлять их, а также помогает оперативно отвечать на ...
читать далее.