25.04.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииNICE Systems объявила о запуске Customer Engagement Analytics — первой платформы, обеспечивающей объединение данных интерактивной и транзакционной аналитики. Платформа позволяет организациям регистрировать и анализировать данные Big Data, возникающие в процессе взаимодействия клиентов с компанией посредством различных каналов связи. Это дает возможность организациям быть ближе к своим клиентам, лучше понимать их предпочтения и поведение. «Отношения между потребителями и предприятиями продолжают усложняться в связи с бесконечным количеством данных, возникающих в процессе их взаимодействия. Однако за всеми этими данными лежит огромное количество информации, представляющей большую ценность для бизнеса, — пояснил Кит Доусон (Keith Dawson), главный аналитик компании Ovum. — Задача определения ценности этой информации важна по ...
читать далее.