17.04.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииТоргово-дистрибьюторская компания «Восточная Техника» совместно с консалтинговой компанией Columbus завершила проект автоматизации служб по работе с клиентами и технической поддержки. Целями внедрения данного модуля являлись улучшение качества обслуживания заказчиков дистрибьютора, оценка уровня их удовлетворенности и лояльности, углубленная сегментация клиентской базы данных, а также выявление потребностей заказчиков в услугах по сервисному ремонту, продаже запчастей и комплектующих. Специалисты Columbus развернули требуемое решение на основе стандартного CRM функционала системы Microsoft Dynamics AX. По итогам проекта дистрибьютор получил удобный инструмент для оперативного опроса покупателей и смог персонифицировать собственные предложения под различные потребности клиентов. До применения системы ...
читать далее.