16.04.2013 Новости, Итоги и тенденции, РозницаВ 2012 году объём продаж компании «Юлмарт» составил 24 миллиарда рублей (с учётом НДС) – это на 79 % больше, чем годом ранее. При этом, по данным РБК, рост онлайн-сегмента рынка электроники и бытовой техники составил 15 %, а всего рынка непродовольственных товаров – 26 %*. «В прошлом году рост оборота Юлмарта существенно опережал рост на всех рынках», – заявила Александра Савина, директор управления маркетинга ЗАО «Юлмарт». Самый большой прирост показали товарные категории «мелкая бытовая техника» и «крупная бытовая техника». Они выросли на 240% и 200% соответственно. На третьем месте находится категория «аудио и видео», оборот которой увеличился на 110%. За год посещаемость сайта www.ulmart.ru выросла в два раза и составила более 80 миллионов уникальных визитов. Генеральный директор ЗАО «Юлмарт» Сергей ...
читать далее.