07.03.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания SAP AG на выставке CeBIT-2013 объявила о новых возможностях решения SAP Customer OnDemand, позволяющих получать такую подробную информацию о клиентах, как никогда прежде, сопровождать их на каждом этапе покупки и обеспечивать их лояльность и приверженность бренду. Решение SAP Customer OnDemand предназначено для маркетинговых, торговых и сервисных организаций, включает в себя — SAP Sales OnDemand, SAP Service OnDemand и SAP Social OnDemand, а также приложение SAP Social Media Analytics от NetBase. Решение сочетает преимущества потребительских проектов, социальных, мобильных и облачных технологий с детальной информацией о клиентах и автоматизацией процесса от первого контакта с клиентом до оплаты. Решение меняет представление о том, как должно выглядеть предприятие, ориентированное на клиента. Выпуская решение SAP Customer OnDemand потребительского класса, компания SAP расширяет возможности людей, предлагая возможности целенаправленного сотрудничества и углубленного анализа для профессионалов в области продаж, обслуживания и маркетинга на предприятиях любых размеров. Последние инновации решения SAP Customer OnDemand нацелены на создание персонализированного подхода к обслуживанию клиентов. Новые автономные функции решения SAP Customer OnDemand для iPad позволяют торговым представителям иметь полное представление о клиенте, где бы они ни находились. «Мобильная версия — это обязательное решение для наших торговых подразделений, — отметил Йоп Стоппельс, менеджер Managed ...
читать далее.