26.03.2013 Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, Рейтинги, исследованияВкладывать бюджет в развитие бренда в социальных сетях стоит, однако привлечение пользователей за счет рекламных постов и конкурсов уходит в прошлое. Как показывает исследование PR-агентства Buman Media, сегодня оригинальный, интересный и актуальный контент — это ключ к успешной стратегии в социальных сетях. «Важность контента была очевидна и ранее, однако наряду с этим мы видим сравнительно низкий уровень доверия к СМИ — всего 26.5%, при этом топ-блогеры приближаются к СМИ по уровню авторитетности. Это означает, что медийный рынок очень напряжен, и СМИ в этой ситуации приходится вести борьбу за читателей с другими источниками. Думаю, что в дальнейшем доверие к блогерам будет только расти, — говорит Наталья Бучельникова, генеральный директор Buman Media. — Несмотря на то, что показатели продаж сложно напрямую ...
читать далее.