26.02.2013 Новости, Итоги и тенденции, МаркетингВ 2013 году объем продаж смартфонов впервые превысит 1 млрд. единиц, «мобильная» реклама разделится на две категории в зависимости от типа принимающего ее устройства (планшеты и смартфоны), а более 90% созданных пользователями паролей будут уязвимы для хакерских атак. В отчете также говорится о том, что традиционные телевещательные компании и дистрибьюторы продолжат предоставлять большую часть ОТТ-сервисов, а телевидение высокой четкости (4K) пока не будет оказывать заметного влияния на рынок. «Прогнозы на ближайший год охватывают целый ряд тем: от продолжающегося доминирования персональных компьютеров, которые сохраняют популярность, несмотря на низкие объемы продаж по сравнению с другими интеллектуальными устройствами, развития сетей LTE, до рынка смартфонов и уязвимости паролей, ― говорит ...
читать далее.