15.01.2013 Новости, Идеи и практики автоматизации«1С-Рарус» помог компании «Транзит-ДВ» избавиться от множества ручных операций и структурировать отношения с клиентами, создав единое информационное пространство с помощью «1С:Предприятие 8. CRM КОРП». Автоматизация позволила вдвое сократить время на обработку заказов. Внедренная CRM-система способствовала повышению скорости и качества принятия управленческих решений. В результате были автоматизированы следующие бизнес-процессы заказчика: создание единой клиентской базы; управление контактами с клиентами и партнерами; управление продажами на всех стадиях осуществления сделки; координация и контроль работы отделов; управление и оценка эффективности маркетинговых и рекламных компаний; формирование всех необходимых отчетных данных и аналитической информации. «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» позволило ...
читать далее.