25.12.2012 ИТ-рынок, Государство и ИТ, Итоги и тенденции, Планирование и проектыОдна из самых «горячих» тем этого года — «Умный город». На первый взгляд, может показаться, что повышенный интерес к ней — результат усилий маркетологов, которые ищут новые сферы для развития бизнеса своих компаний. На самом деле внимание к «умным городам» объясняется множеством объективных причин. Об урбанизации и бурном росте городов говорят вот уже на протяжении нескольких столетий, с момента начала промышленной революции. В 60–70-е годы прошлого века особой популярностью пользовались футуристические проекты городов будущего, тогда о них писали практически все научные и научно-популярные издания. Но вскоре интересы людей переключились на другие темы, и проблему развития городов если и продолжали обсуждать, то только в узких профессиональных кругах. И вот относительно недавно и как-то ...
читать далее.