19.03.2012 ИТ-рынок, Виртуализация/«Облака», Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, УслугиПоставщики решений не единственные, кто сегодня делает ставку на облако. Дистрибьюторы также начинают создавать собственные облачные программы и инструменты с одной ясной целью: остаться в этой новой трансформации ИТ-ландшафта. Всё больше организаций начинают использовать облачные услуги, и многие в канале задаются вопросом: не теряют ли дистрибьюторы свою роль ключевого посредника на ИТ-рынке? Доля продаж оборудования и ПО непосредственно заказчикам снижается, уступая место продаже внешних (off-premise) услуг. Да и сами VAR’ы завязывают отношения напрямую с вендорами облака, так что потребность в пресловутом «посреднике» постепенно исчезает. Во всяком случае так считают некоторые. Дистрибьюторы сталкивались с такой ситуацией и раньше. За прошедшие десятилетия произошли многие кардинальные ...
читать далее.